Любому учителю хочется стать значимой фигурой. Значимый учитель – это одновременно профессионал и личность. Он не просто занимает рабочее место, но и украшает своим личным отношением то, что составляет смысл его работы.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
Методическая работа в современной школе – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебновопитательной деятельности система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя и воспитателя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, школы в целом, а в конечном счѐте – на совершенствование учебно-воспитательной деятельности, достижение оптимального уровня образования, воспитание и развитие конкретных школьников.
Методический Совет осуществляет следующие функции
К компетенции Совета относятся:
- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;
- принятие программы развития Учреждения; - принятие Устава Учреждения;
- принятие Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка
-принятие локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения, локальных актов о коллегиальных органах управления Учреждения;
- рекомендации по плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, заслушивание отчета директора Учреждения о его исполнении;
- избрание представителей работников в органы и комиссии Учреждения,
- обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении, рекомендации по ее укреплению;
- содействие созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников;
- рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, принятых Собранием к своему рассмотрению;
- контроль за выполнением принятых решений.